Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Континент Сибирь, Новосибирск, 17 апреля 2009 г.

Каско «в шоколаде» или «бесплатный сыр»?
1050 просмотров

В борьбе за клиента страховые компании обратились к антикризисным предложениям — дешевым вариантам страховок. Однако у этого маркетингового решения, внешне весьма привлекательного, возможны серьезные осложнения. Причем как для самого страховщика, так и для его клиентов.

Количество предложений, которые эксперты страхового рынка относят к демпинговым, постоянно увеличивается. В частности, рекламируя свои услуги, страховщики готовы предлагать полисы каско дешевле, чем у других участников рынка. Например, подобное предложение недавно сделало «Интач Страхование». Похожую акцию с начала апреля запустила компания «Ренессанс Страхование», которая обещала клиентам, приходящим от других страховщиков, продление полиса каско на 10% дешевле, чем у конкурентов. А у «Росстраха» полис по добровольному страхованию начинает действовать с момента оплаты первоначального взноса в размере 3 тыс. руб. (вне зависимости от суммы договора). Оставшуюся сумму клиент оплачивает в рассрочку сроком от одного месяца до года. В «Ресо-Гарантии» при одновременной покупке трех автопродуктов водитель автомобиля не старше 1997 года получает 30-процентную скидку от обычной цены страховой программы. Другой участник рынка каско, компания РОСНО, предлагает тарифы от 2,2%.
Директор Новосибирского филиала СГ «Спасские ворота» Андрей Черников отмечает, что появление таких предложений на рынке было предсказуемо и они являются одним из способов борьбы за место под солнцем. По его словам, скидки могут быть оправданы и не приведут к росту убытков компании при условии, что продукты будут реализовываться через прямые продажи в офисах. В такой ситуации отсутствие комиссионного вознаграждения агентам и позволит страховщику опустить тариф. А председатель правления омского «Общества по защите прав потребителей в сфере страхования» Игорь Пушкарь объясняет массовое появление продуктов со скидками снижением доходов населения и падением спроса на страховые услуги, не являющиеся услугами первой необходимости. Если, например, от расходов на бензин или техническое обслуживание автовладелец отказаться не может, то всегда есть возможность сэкономить, отказавшись от договора каско. Для того чтобы не потерять своих клиентов, страховщики и предлагают автолюбителям все более привлекательные условия: различные скидки, рассрочки, подарки и т. д.
«В обычных условиях этот стандартный маркетинговый ход приносит результат. Думаю, что и страховщики, которые предлагают подобные бонусы, смогут увеличить объемы своих продаж», — считает Пушкарь. — На финансовой устойчивости крупных компаний, имеющих диверсифицированный страховой портфель, такие льготные предложения не скажутся, так как высокую убыточность по одному виду страхования они могут компенсировать хорошей рентабельностью по другому. А вот если «шоколадные» условия предлагают малоизвестные страховщики с непонятным прошлым и настоящим, в этом случае страхователю необходимо помнить о судьбе любителей бесплатного сыра».
Заместитель директора по розничному страхованию ООО «Росгосстрах-Сибирь» — «Управление по Новосибирской области» Александр Прудников добавляет, что при всей своей яркости такие предложения несут много ограничений, как то: солидный стаж, возраст и стоимость авто, отсутствие ДТП, наличие франшизы, при которой часть риска клиент берет на себя, и т. д. Для получения обещанных скидок по каско в другой компании автолюбитель нередко должен взять у своего прежнего страховщика справку о безубыточности, но ему никто ее не даст, так как, в отличие от ОСАГО, страховщик не обязан этого делать. Кроме того, компания, понимая, зачем этот документ нужен клиенту, не захочет его потерять.
Участники рынка приходят к выводу, что дешевые продукты не более чем рекламный ход для того, чтобы привлечь внимание клиентов. Прудников не исключает, что это может сработать, так как из-за падения доходов владельцы кредитных машин готовы идти на все, чтобы сэкономить. Директор Агентства страховых споров Максим Седов также полагает, что скидочные программы заинтересуют покупателя. Но, в отличие, скажем, от традиционного ритейла, в страховании дешевые продажи сегодня почти наверняка означают проблемы с выплатами завтра. Избежать неприятностей страховщикам удастся лишь в случае скорого (менее чем через год) увеличения продаж.
По словам эксперта, любые скидки, удешевления, бонусы оправданы только в том случае, когда дают увеличение спроса, обеспечивающего рост суммарного притока денежных средств. Это правило верно не только для страхования — для любых продаж вообще. Обслуживая риски, принятые на страхование в докризисный период, страховщик нуждается в притоке денежных средств, поэтому и вынужден изобретать различные нетрадиционные маркетинговые ходы. Привлечет это внимание или нет — уже вопрос мастерства маркетолога. «По общему правилу каждый покупатель стремится купить товар максимального качества за минимальные деньги, но, фокусируя внимание покупателя на тех или иных аспектах товара (услуги), продавец старается сместить соотношение в иную сторону, то есть продать как можно дороже худший товар. Делается это за счет рекламы. Если продавец выпукло демонстрирует актуальные для покупателя качества продукта — покупатель обращает на это внимание. В условиях недостатка денег актуальным качеством продукта является его дешевизна и возможность растянуть платеж во времени», — констатирует Седов.
Маркетологи оценивают охоту страховщиков за клиентами еще более скептически. Директор новосибирского офиса Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин считает, что само по себе предложение товара или услуги по цене ниже рыночной — это неплохо, если оно идет от заведомо сильного бренда в условиях растущей экономики. Но в условиях кризиса потребитель предпочитает не экспериментировать, не дергаться. Если нынешний страховщик в целом устраивает, то менять его не будут. Кроме того, демпингующие компании из разных секторов экономики всегда сталкиваются с одной и той же проблемой — деньги у них заканчиваются быстрее, чем они набирают новых клиентов.
Руководитель по внешним связям компании «Вимм-Билль-Данн» Антон Калтыгин заявляет, что цена работает, когда качество продукта, сервис и т. п. неважны, товары идентичны либо делается расчет на определенную нерассуждающую аудиторию, которая бросается из стороны в сторону на каждое заманчивое предложение. В случае с каско, продуктом недешевым и специфическим, этого ожидать трудно. По словам эксперта, такое продвижение продукта в принципе может решить краткосрочную задачу увеличения притока клиентов, но в полном цикле это ведет к общему ухудшению клиентской базы. Подобными методами переманиваются наименее лояльные, «проблемные» покупатели, создается образ дешевого продукта, что для рынка с неизменной технологией означает низкое качество.

Юлия ДАНИЛОВА


  Вся пресса за 17 апреля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт